Все самое интересное в городе Люберцы!
  • Люберецкие новости
  • Работа в городе
  • Форум
  • Календарь событий
  • Фотогаларея
  • Карта сайта
  • Поиск по сайту
  • Обратная связь

• Форум
    Привет, Гость
    Регистрация ] [ Авторизация ] 
    Форум города Люберцы: Сайт | Развитие сайта Lubersy.ru | Ошибки в работе форума.: Страница 1
    Быстрый переход:

Автор Сообщение
    buonapartik
    Послать личное сообщение этому пользователю   
    Чересчур много сообщений (135)

Нам всем надо знакомиться! Кто за- сюда!
    Цитата Ответить
    19.12.2005 23:11:55
    {Перенесено из другой темы}

Эх-хэ... как же его забанишь, он же не авторизуется... можно просто удалять его сообщения... хотя, возможно я плохо представляю, как это делается (тут я не специалист)...
    Yart Администратор

Послать личное сообщение этому пользователю  ICQ 18211441 
    Чересчур много сообщений (292)

Цитата Ответить
    20.12.2005 08:58:03
    buonapartik, банить у удалять сообщения на этом форуме могут только администраторы. Так как форум "Люди говорят" предполагает общение на довольно свободные темы, ту удалять эти сообщения просто незачто.
    buonapartik

Цитата Ответить
    20.12.2005 16:09:38
    Это уже не в моей компетенции (да и не интересно), кто и что может удалять... и что предполагает под собой "общение на довольно свободные темы".
    Хорошо, тогда обрисуем проблему так:
    допустим, мой ник – "кылбаса"... я зарегистрированный пользователь, регулярно авторизуюсь, чтобы оставить сообщение на форуме...
    может кто-то просто написАть "кылбаса" в графе "Пользователь" и отправить сообщение (даже если будет указано, что "пользователь не зарегистрирован", на эту строку многие могут не посмотреть вообще)? если может, то зачем вообще нужна регистрация? Только для личных сообщений? ГЛУПОСТЬ...
    Понимаю, что есть такое понятие как "свобода слова", но если ник был просто присвоен, чтобы пошутить над кем-то – это уже называется по-другому...
    Yart Администратор

Цитата Ответить